Среда, 21.11.2018, 01:31
Всё для заработка в Интернет!
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
podarok-druga
РАЗДЕЛЫ БЛОГА
Социальная cеть SBNLife [24]
Вопросы и ответы
Топливный бизнес [7]
Выбор заработка в Интернет [32]
Сетевой маркетинг [12]
Партнерские программы [16]
Создание сайта [4]
Раскрутка Вашего сайта [3]
Социальные сети [11]
Разные интересности [18]
Раскрутка Вашего бизнеса [2]
ОСТОРОЖНО!!! ЛОХОТРОН!!! [6]
Меню сайта
ТВОЯ ПАРТНЕРКА!
Трафик БЕСПЛАТНО!

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 7 » СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО НЕ МОЁ!
20:42
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО НЕ МОЁ!
Давайте выясним, почему сетевой маркетинг — это не моё!
За последнее время Вам наверняка уже пришло не одно предложение участвовать в сетевом маркетинге, и Вы явно убеждены в том, что это не Ваше, несмотря на то, что вокруг Вас полно знакомых, которые этим занимаются. Среди них, кстати, есть бухгалтеры, слесари, учителя, банкиры, предприниматели и многие другие люди с разными профессиями.

Как Вы думаете, почему эти люди стали заниматься сетевым маркетингом и почему вдруг они решили, что это им подходит? Почему некоторые люди преуспевают в сетевом маркетинге с легкостью, а некоторые прилагают максимум усилий и в конечном итоге сдаются и навсегда ставят «крест» на этом виде дохода? В этом вопросе мы с Вами и будем разбираться в этой статье.

К сожалению, невозможно уложить все то, что влияет на результат и на Ваше решение участвовать в распределении дохода по сети, поэтому я постараюсь изложить только основные, самые важные моменты, почему это происходит.

Начнем наверное с того, зачем вообще люди идут в сетевой маркетинг? Правильное понимание сетевого маркетинга уже решает боле половины проблем в этом виде дохода.

Если посмотреть на историю развития сетевого маркетинга, можно увидеть, как он появился и как он сильно изменился за последние годы с появлением сети Интернет. При этом его основная задача осталось той же. Как Вы знаете, сетевой маркетинг был изначально направлен на продвижение товаров и услуг путем построения сети людей, которые на основе своего опыта рекомендовали какой-то продукт или услугу другим людям. Действительно, что может быть проще, чем попробовать какой-то новый продукт и рассказать о нем другим людям?

В большинстве случаев люди идут в сетевой маркетинг для того, чтобы получать прибыль и чаще всего приходят в этот бизнес тогда, когда в жизни уже все плохо, когда нет денег, когда нет здоровья, когда нет отношений и т.д. В общем люди приходят в этот бизнес по большей части от отчаяния, понимая, что всё, чем они занимались до этого, не дало им того, чего они хотят на самом деле.
Однако у большинства людей возникают от сложности при ведении этого бизнеса. У некоторых людей это происходит на старте карьеры, а у некоторых уже на высоком уровне карьеры. И у тех и у других есть свои причины, почему это происходит.
Давайте посмотрим, какие же причины заставляют людей отказаться от сетевого бизнеса.

Когда в сетевой бизнес приходит новичок, то основная его задача — обучение и получение своего опыта по работе и по продукту. Но вместо этого новичок занимается продажами того продукта, от которого сам еще не получил результата. Фактически он неправильно интерпретирует условия работы в сетевом маркетинге. Что в этом случае происходит? В этом случае, он в глазах своих знакомых выглядит неким обманщиком и пытается дать людям то, чего сам не имеет. Это касается не только продукта, но и бизнеса.

Так как же правильно начинать сетевой бизнес, чтобы не выглядеть таким обманщиком?

Перестать делать простые ошибки и рассказывать об этом бизнесе и о продукте самостоятельно. Между прочим — это самая распространенная ошибка новичка, после которой он сам же говорит, что «сетевой это не для меня». Если быть совсем откровенным, то этот человек просто не хочет признаться ни себе, ни другим в том, что он совершал ошибку. И происходит это не просто так, а потому что с детства его ругали, когда он совершал какие-то ошибки. Это были родители, воспитатели в детском саду, учителя в школе и так далее. Никто ему не объяснял, что Ошибки — это хорошо, что они ведут к развитию. Если бы человек знал это — он бы просто признал бы эту ошибку и начал учиться делать правильные действия. Так вот мой уважаемый друг, если ты принял решение, что сетевой маркетинг это не для тебя, то скорее всего ты не хочешь учиться делать этот бизнес правильно.
Нужно полностью довериться наставнику (спонсору) у которого уже есть результат, которого он достиг с нуля. Причем замечу, что не с тем спонсором, который Вас пригласил в бизнес и тоже является новичком, а с теми спонсорами, которые уже имеют результаты, которые лично Вас бы устроили. Если результат Вашего спонсора Вас не устраивает — найдите его спонсора, и так далее до того человека, результаты которого Вас удовлетворят. Именно с этим человеком Вам и следует наладить тесные взаимоотношения.
[20:31:28] Павел  Островский (Рига,Латвия): Практически во всех сетевых компаниях существует одно и то же правило работы со спонсором. Если в Вашей компании этого правила нет, скорее всего Вас неправильно обучают и поэтому я рекомендую проверить этот факт и постараться делать так, как я опишу далее. Правило это звучит так: «Приведи своего потенциального партнера к своему Лидеру» и пусть он расскажет ему о компании и о продукте. Почему это нужно делать неукоснительно, если Вы новичок. Да всё очень просто — Лидер всегда может показать свои результаты, как в бизнесе, так и от использования продукта. Вот именно здесь и начинается «бизнес - рекомендаций», именно в этот момент происходит успешная рекомендация, т.к. Лидер показывает правдивые результаты и никаких сомнений у человека не возникнет. Если Вы не работали со своим Лидером таким образом и приняли для себя решение, что Вы не «сетевик», то наверное Вы пытались навязать людям свой продукт или бизнес и они Вам не верили. Отсюда разочарование в этом виде дохода и как следствие «это не моё!».
[20:32:11] Павел  Островский (Рига,Латвия): ВАШ ЛИДЕР - ВАШ ДРУГ! Многие новички пренебрегают дружбой с Лидером и совершают тем самым непоправимую ошибку. Если Вы изначально представляете своему потенциальному партнеру (ПП) Лидера как своего друга, которому полностью доверяете, то Ваша авторитетность автоматически дает авторитетность незнакомому человеку, и потенциальный партнер будет доверять Лидеру точно так же, как доверяет Вам, если Вы для него являетесь авторитетом. И в то же время, если Вы не являетесь авторитетом для Вашего потенциального партнера, то этот авторитет Вы получаете от Вашего Лидера, который по негласным правилам должен Вас нахваливать и гордиться Вами. Если ПП видит, что Лидер Вас нахваливает, то у него формируется мнение, что Вы сделали для Лидера что-то очень ценное и важное, а значит, в Вас есть какая-то особая ценность. Таким образом, дружба с Лидером (двусторонние отношения) приводят ПП к тому, что перед ним два успешных человека, у одного из которых есть результат, которым он просто делиться с ПП.
[20:32:25] Павел  Островский (Рига,Латвия): Быть некомпетентным. Когда Вы новичок, не имеющий результатов, Вы имеете полное право быть некомпетентным. Вы можете смело сказать, что Вы чего-то не знаете, и у Вас будет идеальный повод познакомить человека со своим Лидером, который даст полную информацию. Я очень часто так и говорю: «Вы знаете, я недостаточно квалифицирован, чтобы ответить на все Ваши вопросы. Наверное, Вам лучше пообщаться с практиками и узнать у них более подробную информацию. Я могу познакомить Вас с моим коллегой, если Вам действительно интересно то, о чем я говорю!». Поверьте, люди будут соглашаться пообщаться именно с практиками, а не с идеалистами. Назначайте им встречу со спонсором (Лидером) и Вы получите именно тот результат, которого Вы хотите.

Конечно же, это не всё, о чем я хотел бы рассказать.
А теперь оглянитесь в свое прошлое, в тот день, когда Вы приняли для себя решение, что «сетевой бизнес — это не моё!» и посмотрите, почему действительно Вы решили, что это не Ваше.

Если Вы увидели те ошибки, о которых я писал и именно они стали причиной Вашего решения, то единственное решение, которое Вы приняли — это не исправлять эти ошибки. А если так, то вероятнее всего Вы будете совершать похожие ошибки и в других видах бизнеса, т.к. сетевой маркетинг — это бизнес, в котором мы учимся взаимодействовать с людьми.

Я желаю Вам успехов и процветания в любом бизнесе и принятия правильного решения.
Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 193 | Добавил: kraskom | Теги: сетевой маркектинг
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
ЗАРАБАТЫВАЙ В ЭТИХ ПРОЕКТАХ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!
Реферальные банеры
...

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
...

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика