Вы не поверите, но я, как, впрочем, и любой здравомыслящий человек, не верю в сказки. Поэтому, получив предложение начать топливный бизнес, я
отправился на поиск отзывов о биокатализаторе MPG и о сбытовой сети компании
FFi в интернете. Конечно меня интересовали не хвалебные рекламные спичи, а
объективная информация. А больше даже мнение, так называемых "негативщиков” –
категории людей, которые найдут свои минусы во всем, что угодно. И у меня, конечно же появилось желание пообщаться с этими "негативщиками"! Опущу все негативные высказывания об МЛМ-бизнесе как таковом. В этом отношении
я сам большой скептик и меня не надо ни в чем убеждать. Но в разговорах с этими самыми "негативщиками" я так и не получил вразумительных ответов на те вопросы, которые я им задавал. Итак. Вот некоторые высказывания и мой анализ, конкретно, по теме:
1. "Это
развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для
автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже
получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом,
содержащим этот биокатализатор.” Мой анализ: Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс
длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто
получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов
каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях
науки. С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу
мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К
гадалке не ходи… Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы
продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика
со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и
объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение
для данного бизнеса. Согласитесь?
2. "Буду
я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за
это отвечать будет?”
- И правда! Ладно если никакого толку не
будет, а если будет вред? Включаю голову: Рекомендуемая концентрация биокатализатора, грубо говоря, стакан на две тонны
топлива или капля на ведро!!! Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только
концентрированная серная кислота. И то навряд ли. Смотрю на сайте компании – сертификат безопасности на всю линейку продуктов
имеется и она уже семь лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не
надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы
биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI
есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.
3. "Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина
автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо
ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого
растворителя, чтобы мыть бочки из под масла.” - Ну что ж… Опять включаем голову: Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой
растворитель что ли? Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому
предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак в 25 долларов. Это с хорошей скидкой
за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть
его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят
под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими химическими присадками?
Тогда бы ему не пришлось бы на ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я
сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической
промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся.
Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому
чернить такие магазины я не собираюсь.
4. "Многие
известные МЛМщики начинают испытывать "кризис жанра”. Ощущается острая нехватка
новых клиентов – вот они и ломанулись в FFi” - Оставлю на совести комментатора его неподдельную радость по поводу чьего-то
кризиса и задам себе вопрос: "А в чем, собственно. негатив?” Лично для меня, чайника в сетевом маркетинге, это решающий фактор! Если эти
акулы бросили налаженный бизнес и пошли в FFi – значит есть зачем! И мне тогда не стоит сидеть, сопли на кулак наматывая, из-за 30 баксов. Пора идти
столбить свое место под солнцем. Благо – дорога открыта каждому!
PS.
Дорогу в FFi настоятельно рекомендую начать через короткий тренинг – "Тест-драйв",
на котором спикеры команды дилеров, объединенных системой PRAV.TV, расскажут как это лучше сделать и дадут вам
еще очень много полезной информации по бизнесу в FFi.
|